27 Авг 2019
Подарок за 5 (Завершена)
Подарок за 5 (Завершена) Поздравляем всех школьников с Днем знаний и приглашаем к участию в нашей традиционной акции!

Подробнее

30 Май 2019
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето! Акция "ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!"

Подробнее

Как мне начать работу с Интернетом?

Как мне начать работу с Интернетом?

Как мне начать работу с Интернетом?

Включите компьютер. Он автоматически соединится с локальной сетью «ВЭЛЛКОМ», и Вы сразу сможете получить доступ к бесплатным Абонентским сетевым ресурсам. Для выхода в сеть Интернет Вам необходимо запустить VPN-соединение с Интернетом.
При подключении Интернета монтажники создали на Вашем рабочем столе ярлык «ВЭЛЛКОМ — Интернет». 

Чтобы запустить VPN-соединение с Интернетом, нажмите на этот ярлык двойным щелчком мышки. В открывшемся окне в поле «Имя пользователя» (User name) введите логин, который был выдан Вам при подключении, в поле «Пароль» (Password) введите пароль, после чего нажмите кнопку «Подключиться» (Connect).

Подключение к Интернету установлено, если в системной панели рядом с часами появилось изображение двух маленьких мигающих компьютеров.

Сразу после этого Вы можете запустить браузер (Internet Explorer или любой другой) и начать работу в Интернет. 
Если не удалось осуществить подключение и появилось сообщение «ошибка 691» (Error 691), то это может означать одно из двух: либо Вы неправильно ввели пароль или имя пользователя, либо у Вас недостаточно денег на счету.

Попробуйте подключиться ещё раз, а если повторная попытка окажется неудачной, зайдите к себе на страницу статистики и проверьте наличие средств на счету.

Если баланс положительный а ошибка сохранилась — позвоните в центр поддержки Клиентов: 981-44-20. Служба технической поддержки работает круглосуточно.