27 Авг 2019
Подарок за 5 (Завершена)
Подарок за 5 (Завершена) Поздравляем всех школьников с Днем знаний и приглашаем к участию в нашей традиционной акции!

Подробнее

30 Май 2019
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето! Акция "ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!"

Подробнее

Что делать, если я не могу выйти в Интернет?

Что делать, если я не могу выйти в Интернет?

Проверьте сетевой кабель. Индикатором его повреждения служит иконка из двух маленьких мониторов, перечеркнутых красным крестом. Она находится в правом нижнем углу монитора (рядом с часами)или зайдите в «Сетевые подключения» и проверьте «Подключение по локальной сети». Если Вы ее видите, значит у Вас проблемы с сетевым кабелем. Проверьте, нет ли повреждений кабеля в Вашей квартире.

Попробуйте отключить кабель от системного блока и подключить его снова.
Проверьте ещё раз настройки сети. Посмотрите номер ошибки, которую выдает Вам VPN-соединение. Список ошибок и методы их решения указаны в пункте «Возможные ошибки при подключении». Если проблема не устранилась, позвоните в центр поддержки Клиентов.