28.06.19, 4:30-6:00 Работы на магистральном оборудовании.




30 Май 2019
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето! Акция "ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!"

Подробнее

7 Май 2019
Концерт "Узелки памяти"
Концерт  "Узелки памяти" Концерт для ветеранов Великой Отечественной войны "Узелки памяти"

Подробнее

Возможные ошибки при подключении

Возможные ошибки при подключении

  1. 619 ERROR_PORT_DISCONNECTED (Указанный порт не подключен).
    Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, файрволы).

  2. 633 ERROR_PORT_NOT_AVAILABLE (Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков).
    Проверьте, пожалуйста, наличие значка «Подключение по локальной сети» в папке «Сетевые подключения». Если значок отсутствует, то возможно, проблема заключается в отсутствии драйверов сетевой карты, либо в самой сетевой карте. Перезагрузите, пожалуйста, компьютер и обновите драйверы сетевой карты. Если Вы видите значок «Подключение по локальной сети», то после перезагрузки компьютера создайте VPN-соединение заново.

  3. 678 ERROR_NO_ANSWER (Отсутствует ответ).
    Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения.
    Проверьте включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте выход в Интернет . Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера. Тип VPN-соединения должен быть — L2TP VPN. Адрес VPN-сервера должен быть следующим: L2tp.well-comm.ru . Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте выход в Интернет.

  4. 691 ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE (В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля). 
    Проверьте правильность ввода логина и пароля. Также возможно, что у Вас на счету закончились денежные средства или истек расчетный период.
    Проверить состояние баланса Вы можете на сервере статистики.

  5. 718 ERROR_PPP_TIMEOUT (Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло).
    Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации, и проблема устраняется в течение 5-10 минут.

  6. 735 ERROR_PPP_REQUIRED_ADDRESS_REJECTED (Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером). 
    Это означает, что у Вас в настройках протокола TCP/IP соединения указан конкретный IP-адрес. Данные настройки должны находиться в автоматическом режиме. Для этого зайдите в «Панель управления» (Control Panel) >> «Сетевые подключения» (Network Connections), выберите Ваше соединение (Wellcomm Интернет) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт «Свойства» (Properties). Далее перейдите в закладку «Сеть» (Network), выберите «Протокол Интернета TCP/IP» (Internet Protocol TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства» (Properties). В открывшемся окне необходимо поставить галочки в соответствующих пунктах «Получить IP-адрес автоматически» (Obtain an IP-address automatically) и «Получить DNS автоматически» (Obtain DNS server address automatically).

  7. 741 ERROR_NO_REMOTE_ENCRYPTION (Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных).
    Вам необходимо убрать галочку напротив «Требуется шифрование данных» в настройках интернет-соединения. Для этого запустите соединение с Интернетом, нажмите кнопку «Свойства» (Properties). Далее перейдите в закладку «Безопасность» (Security) и снимите галочку напротив «Требуется43шифрование данных» (Require data encryption (disconnect if none). Нажмите кнопку «ОK» и попробуйте соединиться снова.

  8. 769 THE_SPECIFIC_DESTINATION_DOES_NOT_REACHABLE (Указанный адрес находится вне пределов досягаемости).
    Проверьте настройки параметров соединения локальной сети. Включено ли подключение по локальной сети — перезапустите его. Удалите существующее VPN-соединение и создайте новое.

  9. 800, 808, 868
    UNABLE_TO_ESTABLISH_THE_CONNECTION (Не удалось создать VPN — подключение. VPN-сервер недоступен, или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно).

    Проверьте адрес VPN-сервера. Для этого зайдите в «Панель управления» >> «Сетевые подключения» (Control Panel/Network Connections). Правой кнопкой мыши выберите Ваше соединение (Wellcomm Интернет) и в открывшемся меню нажмите «Свойства» (Properties). В новом окне в строке «Имя компьютера» или «IP — адрес» (Host name or IP address) должно быть написано: L2tp.well-comm.ru