30.10.2020 с 11 до 12 будут проводится плановые работы на узловом оборудовании.

Мы в соцсетях




12 авг 2020
Изменение тарифных планов с 01.09.2020г.
С 1 сентября 2020г. Абонентам неактуальных тарифов будут предложены изменения в соответствии с линей... Подробнее

22 июл 2020
Сбербанк онлайн
Теперь для того, чтобы произвести платеж за Интернет, Телефонию и Умный домофон достаточно найти по ... Подробнее

Уважаемые Абоненты! Мы переходим на дистанционный режим обслуживания.

27.03.2020

Уважаемые Абоненты - жители многоквартирных домов и частного сектора!

С заботой о Вас и ваших близких, следуя рекомендациям руководства Страны и области, мы вводим следующие изменения в работу нашей компании:
На период с 28.03 по 30.04 мы переходим на дистанционный режим обслуживания. Офис компании будет закрыт для посещения. Просим Вас в этот период оставаться дома. Для вашего удобства мы:
• Увеличиваем штат сотрудников онлайн-поддержки. Мы будем стараться решить любой ваш вопрос дистанционно - поможем настроить доступ в Интернет, скорректировать настройки Вашего интернет-маршрутизатора; если понадобится - поможем настроить ваш домашний компьютер и дистанционное подключение к вашему предприятию. Бесплатно.
• Вводим приём любых заявлений через электронную почту info@well-comm.ru и WhatsApp, Viber по номеру телефона 7 (903) 294-38-23.
• Увеличиваем скорость на всех тарифных планах минимум до 100Мбит/сек до окончания периода чрезвычайной ситуации в регионе.
Сейчас Вы дома всей семьёй, потребление полосы в Интернет вырастает в несколько раз, а многие наши абоненты используют архивные тарифные планы, на этот сложный период мы сменим их за Вас. Бесплатно.
• Отказываемся от физических отключений неплательщиков кабельного ТВ. Произвести оплату в офисе в эти дни, в связи с тем, что офис закрыт – будет пока невозможно. Просим оплачивать наши услуги онлайн. Не выходя из дома. Сделать это можно в Личном Кабинете или на сайтах услуг http://well-comm.ru/payment/ и http://tv.well-comm.ru/sposoby_oplaty/.
• Увеличиваем размер Обещанного платежа по всем Абонентам с 3-х дней до 1-ой недели. В случае необходимости и отсутствии возможности пополнить лицевой счет дистанционно - наш сотрудник продлит кредитный лимит до окончания периода чрезвычайной ситуации.
• Вводим дополнительные временные интервалы для работы монтажных бригад. Мы постараемся включить вас в день обращения, где бы Вы ни находились - в частном секторе, либо в многоквартирном доме.
• Максимально расширяем сетку вещания кабельного ТВ на период временных мер! Бесплатно!

Что бы ни случилось, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы Вам помочь!
Всегда с Вами. Ваш ВЭЛЛКОМ.