05.06.2020 с 16 до 18 будут проводится плановые работы на узловом оборудовании.

Мы в соцсетях



1 Июн 2020
Уважаемые Абоненты мы снова работаем в штатном, привычном для Вас, режиме!
Период работы "в дистанционном режиме" позволил нам улучшить, а главное ускорить и упростить... Подробнее

14 Май 2020
Акция "Выбери свой выгодный тариф"(завершена)
Акция "Выбери свой выгодный тариф"(завершена) Оплатите сразу три месяца и перейдите на акционный тариф*.

Подробнее

Информация о технических работах


Уважаемые Абоненты! Мы переходим на дистанционный режим обслуживания.

Уважаемые Абоненты - жители многоквартирных домов и частного сектора!

С заботой о Вас и ваших близких, следуя рекомендациям руководства Страны и области, мы вводим следующие изменения в работу нашей компании:
На период с 28.03 по 30.04 мы переходим на дистанционный режим обслуживания. Офис компании будет закрыт для посещения. Просим Вас в этот период оставаться дома. Для вашего удобства мы:
•    Увеличиваем штат сотрудников онлайн-поддержки. Мы будем стараться решить любой ваш вопрос дистанционно - поможем настроить доступ в Интернет, скорректировать настройки Вашего интернет-маршрутизатора; если понадобится - поможем настроить ваш домашний компьютер и дистанционное подключение к вашему предприятию. Бесплатно.
•    Вводим приём любых заявлений через электронную почту info@well-comm.ru и WhatsApp, Viber по номеру телефона 7 (903) 294-38-23.
•    Увеличиваем скорость на всех тарифных планах минимум до 100Мбит/сек до окончания периода чрезвычайной ситуации в регионе.
Сейчас Вы дома всей семьёй, потребление полосы в Интернет вырастает в несколько раз, а многие наши абоненты используют архивные тарифные планы, на этот сложный период мы сменим их за Вас. Бесплатно.
•    Отказываемся от физических отключений неплательщиков кабельного ТВ. Произвести оплату в офисе в эти дни, в связи с тем, что офис закрыт – будет пока невозможно. Просим оплачивать наши услуги онлайн. Не выходя из дома. Сделать это можно в Личном Кабинете или на сайтах услуг http://well-comm.ru/payment/ и http://tv.well-comm.ru/sposoby_oplaty/.
•    Увеличиваем размер Обещанного платежа по всем Абонентам с 3-х дней до 1-ой недели. В случае необходимости и отсутствии возможности пополнить лицевой счет дистанционно - наш сотрудник продлит кредитный лимит до окончания периода чрезвычайной ситуации.
•    Вводим дополнительные временные интервалы для работы монтажных бригад. Мы постараемся включить вас в день обращения, где бы Вы ни находились - в частном секторе, либо в многоквартирном доме.
•    Максимально расширяем сетку вещания кабельного ТВ на период временных мер! Бесплатно!

Что бы ни случилось, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы Вам помочь!
Всегда с Вами. Ваш ВЭЛЛКОМ.