Вэллком
Специалист технической поддержки
Присоединившись к нам, будет нужно:
  • Вторая линия поддержки (администрирование из офиса, выезды)
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и в офисе
  • Решение проблем с настройками и типовыми ошибками
  • Решение проблем ОС Windows XP/2003/Vista/7/8/8.1/10/11
  • Подключение, настройка периферийного и сетевого оборудования типа роутер или точка доступа
  • Ведение отчетности в установленной форме
  • Оперативное устранение аварий в сети и сетевых неполадок у пользователей
  • Анализ повторяющихся инцидентов
  • Умение понятно объяснить решение проблемы не специалисту
Для нас важно:
  • Знание основных сетевых протоколов в том числе протоколы туннелирования
  • Понимание принципов построения СКС
  • Знание аппаратной части ПК, практические навыки сборки и диагностики неисправностей оборудования и ПО
  • Отличная коммуникабельность, не конфликтность. Терпеливое и профессиональное поведение
  • Ответственность, пунктуальность
  • Обучаемость
  • Желание расти и развиваться
  • Знание принципов построения локальных сетей
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней, оплата больничного листа
  • График работы: 2/2
  • Понятная структура взаимодействия
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Полностью белая зарплата: оклад 40000 бонусы 15000 - 20000 + Амортизация ТС и ГСМ
  • Бесплатное предоставление услуг компании
  • Корпоративная мобильная связь
  • предоставление полного комплекта средств спецодежды и инструмента
  • Постоянное обучение внутри компании, а также повышение квалификации за счет организации
  • Классные корпоративы – мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем.