24.01.2023
Специалист технической поддержки
Основные обязанности:
- Вторая линия поддержки (администрирование из офиса, выезды)
- Поддержка и консультирование пользователей по вопросам IT
- Работа с заявками в системе ServiceDesk
- Наполнение внутренней базы знаний
- Подготовка и настройка рабочих мест пользователей (Установка ОС/ПО, СПО);
- Поддержка рабочих станций пользователей. Решение проблем, возникающих у
пользователей (ОС/ПО/оборудование);
- Поддержка серверной инфраструктуры
- Поддержка ЛВС
- Выполнение плановых задач (Например - обновление серверов, проверка бэкапов, замена
оборудования)
- Администрирование ОС Windows (реестр, службы, права доступа), офисного ПО и
антивирусов.
- Знание серверных операционных систем семейства Windows (Active Directory, DHCP‚
DNS‚ Group Policies, RDS ‚ IIS)
- Знание основных сетевых протоколов в том числе протоколы туннелирования
- Понимание принципов построения СКС
- Знание аппаратной части ПК, практические навыки сборки и диагностики
неисправностей оборудования и ПО.
- Опыт настройки и диагностики офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры).
- Отличная коммуникабельность, не конфликтность. Терпеливое и профессиональное
поведение.
- Ответственность, пунктуальность.
- Обучаемость.
- Желание расти и развиваться.
Наличие водительских прав: Обязательно
Наличие собственного авто: Обязательно
Компенсационный пакет: а) зарплата на исп. срок 45000
б) после исп. срока: Договорная
Другие компенсации: Амортизация ТС и ГСМ
Режим работы:5/2
Отпуск: 28 дней в год
Испытательный срок: 3 месяца.
Критерии его прохождения: Сдача аттестации
Дополнительные условия (обучение и т.п.): Для кандидатов без опыта, предусмотрено обучение
за счет компании.
Нематериальные методы мотивирования: Хороший коллектив, работа в городе, бесплатный
интернет и тв , профессиональный и карьерный рост.