Мы в соцсетях



21 сен 2023
Обновление тарифных планов с 01.10.2023г.
Уважаемые абоненты!
С октября 2023г. изменятся условия и наименования тарифных планов по услуге Интернет... Подробнее

10 сен 2023
Внимание! Обновление тарифных планов с 20.09.2022г.
 Список изменений:
«Свой дом 100» 750₽ > 900₽
«Свой дом 200» 1000₽ > 1200₽... Подробнее

Тарифы Интернет для квартиры

Для квартиры

Для частного дома




Прайс-лист на услуги доступа в Интернет для физических лиц  в многоквартирных домах в г. Лыткарино, ЗИЛ-городок, дер. Островцы и пос. Октябрьский


Тарифы действуют с  1 октября 2023г.
Цены указаны с учетом всех налогов

Тарифы для сети Интернет
Наименование1) Максимальная пропускная   
способность линии,
Мбит/с 
Абонентская плата,
руб./мес2)
СТАРТ до 60 450
ЛАЙТ до 100 650
МЕГА3) до 500  
900
МАКСИМУМ3) до 1 ГБ 1100
СОЦИАЛЬНЫЙ4) до 20 150
УМНЫЙ ДОМОФОН6) - 70
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ДЛЯ «СВОИХ»5,6,8) - 250
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ5,6) - 400

Услуги к тарифным планам

Наименование Примечание стоимость,
руб.
Подключение
услуги Интернет
ежедневно с 9:00 до 21:00
Подключение осуществляется при наличии технической возможности. При подключении Абонента к сети Интернет выполняются следующие работы:
- прокладка кабеля от абонентского ящика до ввода в квартиру закрытым способом;
- сверление одного отверстия для ввода кабеля в помещение (при необходимости);
- прокладка кабеля в квартире открытым способом (без его монтажа по квартире);
- монтаж 2х патч-кордов;
- настройка доступа в интернет на компьютере Абонента;
- демонстрация работоспособности линии Абоненту.  

0

Подключение
услуги Видеонаблюдениние
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Подключение осуществляется при наличии технической возможности и только с видеокамерой, приобретенной у «ВЭЛЛКОМ-Л».

(в стоимость подключения видеокамера не входит)

При подключении услуги Видеонаблюдение

выполняются следующие работы:

-прокладка кабеля от оборудования ООО«ВЭЛЛКОМ-Л» до места установки видеокамеры;

-сверление отверстий для установки видеокамеры.

       5000
Смена тарифного плана

Запланировать смену тарифного плана Абонент может самостоятельно в Личном кабинете (Раздел «Управление», в выпадающем списке выбрать «Смена тарифа»). Тарифный план будет изменен с 0:00 следующего дня

0

Регистрация и поддержка
статического IP-адреса
Оплата списывается ежемесячно

150

Блокировка / разблокировка
 доступа в сеть Интернет 
(добровольная)
На момент блокировки списание абонентской платы приостанавливается. Минимальный срок блокировки - 1 день, максимальный срок - 3 месяца. Повторно воспользоваться услугой можно не ранее, чем через 30 дней с момента последней разблокировки. Запланировать блокировку Абонент может самостоятельно в Личном кабинете (Раздел «Управление», в выпадающем списке выбрать «Блокировка/Разблокировка доступа»). В Личном кабинете Абонент может разблокировать доступ в Интернет ранее изначально запланированного срока. В таком случае доступ в Интернет будет разблокирован с 0:00 указанного дня.
0

Наименование

Стоимость,  руб.

Услуги, предоставляемые клиентам (Интернет)
Обжим коннектора RJ-45 0
Установка розетки RJ-45 0
Обжим розетки в стене в квартире Абонента 0
Замена оптического коммутационного кабеля 0
Настройка доступа к Интернет на Windows/XP/Vista/7/8/10 и новее 0
Настройка доступа к Интернет на Mac OS X 0
Настройка домашней точки доступа WI-FI 0
Настройка маршрутизатора (роутера) в офисе компании «ВЭЛЛКОМ-Л» 0
Услуги, предоставляемые клиентам (Видеонаблюдение)
Перетяжка линии от оборудования «ВЭЛЛКОМ-Л» до места установки видеокамеры (в стоимость входит кабель) 2500
Регулировка видеокамеры 1100
Замена PoE инжектора (в стоимость не входит PoE инжектор) 500
Замена видеокамеры (в стоимость не входит видеокамера) 1600

Примечания: 
1) – Доступ к сети Интернет осуществляется посредством протокола L2TP. Перед подключением Абоненту необходимо убедиться в том, что его оборудование соответствует техническим условиям, необходимым для настройки подключения по протоколу L2TP.
2) – Абонентская плата списывается с лицевого счета Абонента 1 раз в день в размере [Абонентская плата / кол-во дней текущего месяца].
3) – При подключении тарифных планов «МЕГА» и «МАКСИМУМ» происходит переключение оборудования Абонента в Гигабитный порт.
4) – Тарифный план «СОЦИАЛЬНЫЙ» предоставляется на год (365 или 366 календарных дней с даты подключения) при предоставлении письменного заявления и документа, подтверждающего инвалидность, на основании заключенного с Абонентом договора на оказание услуг связи. До истечения года Абоненту необходимо подтвердить право пользования тарифным планом «СОЦИАЛЬНЫЙ» (предоставить действующую справку МСЭ и её копию) на последующий год. Если Абонент не подтверждает право пользования тарифным планом «СОЦИАЛЬНЫЙ», то он или самостоятельно выбирает любой из действующих тарифных планов, или автоматически переводится на тарифный план «СТАРТ».
5) – Абонентская плата списывается с лицевого счета Абонента 1 раз в месяц.
6) – Услуга предоставляется через мобильное приложение «Росдомофон. Твой умный дом». Срок хранения архива – 5 суток.
7) – Настройка производится в течение трех дней с момента принятия маршрутизатора.
8) – Данный тариф доступен для подключения Абонентам, подключившим услугу Интернет по данному адресу.
9) – С полным перечнем каналов можно ознакомиться на сайте. Оператор связи вправе менять перечень и количество каналов.