Частным лицам
К сожалению, увеличение архива в данный момент невозможно. Но мы работаем над этим вопросом.
Вы можете поделиться доступом через приложение "Росдомофон. Твой умный дом" в разделе «Поделиться доступом».
1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных
Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты
Запись видеозвонков поступивших в квартиру хранится 1 месяц.
1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных
Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты
Наши специалисты приезжают в согласованное с Вами время, прокладывают кабель от щитка, расположенного в подъезде до Вашего устройства и проверяют работу услуги на Вашем телевизоре.
При оформлении заявки на подключение необходимо сообщить менеджеру количество телевизоров, подключение производится через делитель и разводится на нужные телевизоры.
1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных
Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты
Для квартиры
При подключении Абонента к сети Интернет выполняются следующие работы:
- прокладка кабеля от абонентского ящика до ввода в квартиру закрытым способом;
- сверление одного отверстия для ввода кабеля в помещение (при необходимости);
- прокладка кабеля в квартире открытым способом (без его монтажа по квартире);
- монтаж 2х патч-кордов;
- настройка доступа в интернет на компьютере Абонента;
- демонстрация работоспособности линии Абоненту.
Для частного дома
При подключении Абонента к сети Интернет выполняются следующие работы:
- прокладка волоконно-оптического кабеля (ВОК) от узла связи ВЭЛЛКОМ до помещения без осуществления монтажа ВОК по фасаду здания и в помещении;
- установка оптической розетки или мини муфты, Абонентского устройства GPON ONT (Optical Network Terminal) или медиа-конвертера с SFP модулем;
- прокладка кабеля UTP Cat.5E («витой пары») для подключения абонентского оборудования к устройству ONT или медиа-конвертеру;
- монтаж 2х патч-кордов;
- настройка доступа в интернет на оборудовании Абонента;
- демонстрация работоспособности услуги Абоненту.
Решение об установке системы «Умный домофон» принимается большинством (более 50%) собственников квартир в доме. Для того, чтобы подключить подъезд, необходимо провести общее собрание собственников в Вашем доме. По итогам голосования заключается договор с ООО «ВЭЛЛКОМ-Л». Наши специалисты готовы помочь Вам организовать общее собрание и подготовить все необходимые документы, для этого необходимо связаться с нами по тел. +7 (495) 981-44-20.
Вы можете позвонить нам в офис по номеру +7 (495) 981-44-20 и наш менеджер проконсультирует Вас или скачать приложение «Росдомофон. Твой умный дом», указать свой адрес и появится информация доступно ли подключение по Вашему адресу.
В Многоквартирном доме
Производится монтаж камеры около входной двери в квартиру. Кабель от камеры прокладывается к оборудованию ООО «ВЭЛЛКОМ-Л». После установки камеры проводится ее удаленная настройка. По окончанию работ наш специалист поможет Вам скачать приложение «Росдомофон. Твой умный дом» для дальнейшего пользования услугой.
В Частном секторе
Монтаж камеры производится в месте, согласованном с Абонентом при наличии технической возможности.
После установки камеры проводится ее удаленная настройка. По окончанию работ наш специалист поможет Вам скачать приложение «Росдомофон. Твой умный дом» для дальнейшего пользования услугой.
Подключение услуги Видеонаблюдение производится с помощью камер, подходящих по техническим параметрам, прошедших проверку и настройку специалистами ВЭЛЛКОМ. В связи с этим, подключение услуги с использованием камеры Абонента невозможно.
Вы можете просматривать камеры в онлайн режиме в приложении «Росдомофон. Твой умный дом», так же вы можете воспользоваться архивом, который хранится 5 суток.
Цифровые каналы не смогут транслироваться в случае если в Вашей модели телевизора нет встроенного цифрового тюнера, в таком случае транслируются только 35 аналоговых каналов. Информацию о наличии цифрового тюнера Ваше телевизора можно найти в инструкции по эксплуатации или на сайте производителя.
Наш менеджер проведет консультацию и согласует с Вами удобное время подключения.
Подключение услуги Интернет производится БЕСПЛАТНО!!!
Обращаем Ваше внимание, для подключения Интернет в частном доме необходимо дополнительное оборудование. Чтобы узнать о стоимости и комплектации оборудования, обратитесь к нашим специалистам по телефону +7 495 981 44 20.1) Через Личный кабинет
2) Через «Сбербанк онлайн»
3) По банковским реквизитам
4) В офисе «ВЭЛЛКОМ» г.Лыткарино, ул. Ленина, д.21 с 9:00 до 21:00 без выходных
Нажмите «читать далее» для ознакомления с подробным описанием способов оплаты